ГлавнаяСтатьиЛетняя эксплуатация автомобильного аккумулятора

Летняя эксплуатация автомобильного аккумулятора

toyota-highlander-hybrid летоАвтоконцерн Toyota делает одни из лучших автомобилей в мире. Японцы известны своей надежной и долговечной, высокотехнологичной электроникой. Однако не все из их моделей хорошо адаптированы для эксплуатации в России.

В большинстве регионов РФ резко континентальный климат. Это значит, что зимой здесь очень холодно, а летом — очень жарко. И для современных автомобилей такой контраст является настоящим испытанием.

Если об уходе и обслуживании АКБ в зимний период написано немало методичек, то о правильной эксплуатации систем машины в жару задумываются немногие водители. И очень зря. Поскольку высокая температура воздуха способна спровоцировать перегрев и выход из строя аккумулятора. А его замена и ремонт обходятся недешево.

Как правильно обслуживать АКБ летом?

Конец зимы – не повод расслабляться. Это должен усвоить каждый автолюбитель, предпочитающий перемещаться по российским дорогам на моделях Toyota.

Эти простые правила эксплуатации, помогут водителю избежать многих проблем.

В первую очередь, необходимо тщательно следить за состоянием аккумуляторных клемм. Они должны быть абсолютно чистыми. Продукты окисления, пыль, грязь и жидкость на поверхности клемм – все это не лучшим образом сказывается на работе и долговечности АКБ. Слой грязи будет мешать выходу тепловой энергии и приводить к повышению температуры деталей на несколько градусов.

То же самое касается и корпуса батареи. Его загрязнение может привести ко многим нежелательным последствиям. В том числе и перегреву.

Жара провоцирует испарение многих жидкостей, использующихся в системах авто. Страдает от этого и АКБ. В летнюю пору, необходимо регулярно проверять уровень дистиллята. Доказано, что в этот период, из-за воздействия высоких температур, жидкость быстрее заканчивается. Следовательно, ее необходимо будет, периодически подливать до нормального уровня. Иначе пластины АКБ могут оголиться и начнутся необратимые, окислительные процессы.

На открытом пространстве, в солнечную, безоблачную погоду, машину лучше не бросать. Иначе, климат под капотом моментально станет неблагоприятным для АКБ. Разрушительные процессы в батарее начинаются уже при 30-35 градусах тепла. Поэтому, лучше потратить, немного времени и подыскать местечко, защищенное от прямых, солнечных лучей. А еще лучше обзавестись чехлом из светоотражающего материала.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки